пятница, 6 мая 2011 г.

Music is passion. Survival is masterpiece.

Это поистине шедевр! Я говорю о фильме "Пианист", если вы не видели его - обязательно, непременно посмотрите в субботу 7 мая по Первому каналу в 23.10. Даже если вы уже смотрели его, все равно не пожалейте времени, ведь фильм стоит этого, согласитесь.


Фильм повествует о годах Второй мировой войны, а конкретно о судьбе одного человека - пианиста еврейской национальности Владислава Шпильмана. Я уже рассказывала как впервые увидела ленту, что меня переполняли чувства и не было сил о чем-то думать помимо нее. В этом заслуга, во-первых, режиссера Романа Полански, он практически вывернул наизнанку свою душу, потому что и сам, будучи еще совсем ребенком, он потерял мать в концлагере и во время оккупации немцами территории Европы провел долгое время в краковском гетто. Во-вторых, актер, сыгравший Владека - Эдриан Броуди, для роли он, взрослый мужчина, сел на жесточайшую диету и к окончанию съемок весил 59 килограмм это при росте 185 сантиметров. Это серьезно кажется нереальным! За эти его мучения, хотя нет, за свой безграничный талант Эдриан стал лауреатом Оскара за лучшую мужскую роль. В общем фильм получил три Оскара и еще множество наград таких как Золотой Орел, Сезар, премия BAFTA.

Прелестнейшее произведение, если, конечно, так можно выразиться про фильм о войне. Фортепианные аккорды на протяжении 150 минут безжалостно впиваются в ваши нервы тонкими иглами, "пришивая" к экрану. Очень грустный фильм, но я не плакала над ним, он напротив заставляет жить и бороться до последнего. Правда, посмотрите, вас моментально покорит пианист с печальными глазами и мимолетной полуулыбкой, для которого музыка была страстью, а выживание стало шедевром.




5 комментариев:

  1. Оу, там чего один Броуди только стоит <3_<3

    ОтветитьУдалить
  2. А мне вот даже сил не хватает пересмотреть. так тогда прибило.. страшно теперь, помню все те кадры, и не могу пересматривать. Я еще долго по ночам видела инвалида, которого с балкона скидывают и ряды людей, лежащих лицом вниз и немца, идущего вдоль и выпускающего пули в затылки тех, кого выбрал..

    ОтветитьУдалить
  3. посмотрю сегодня этот фильм, заинтересовал)

    ОтветитьУдалить
  4. да, фильм тяжелый психологически.
    но актеры и музыка шикарны!

    ОтветитьУдалить
  5. я этот фильм 4 раза смотрела и каждый раз он открывался по-новому передо мной....это ШЕДЕВР!!!!

    ОтветитьУдалить