суббота, 14 мая 2011 г.

Будем знакомы

Ну наконец-то здесь можно что-то написать, а то последние пару дней блог был доступен только в формате чтения. Коротко расскажу о себе.

Меня зовут Ксюша, мне 16 лет, в этом году заканчиваю 9 класс. На данный момент сижу по уши заваленная книгами и учебниками, стараюсь хоть что-нибудь вдолбить себе в мозги. Пока не очень получается, так что буду теперь крайне редко заглядывать сюда, надо же мне сдать экзамены и стать человеком. Из школьных предметов больше всего нравятся: литература, музыка, английский, не буду говорить по какой причине, но в последнее время полюбила физику... На этом мой узкий кругозор почти ограничивается. Люблю просыпаться по утрам и понимать, что еще слишком рано и можно час-другой подремать, люблю слушать Битлз и, перечитывая старые сообщения, смеяться над этим бредом, люблю думать, что в будущем стану журналисткой или просто уеду в путешествие. Не скрою, что меня часто посещают глупые мысли, я ностальгирую по своему детству. Ненавижу самоуверенных выскочек и когда не могут запомнить мое имя.

Здесь же я появилась сравнительно недавно, и тоже хочу рассказать по какому принципу обживаю свою страничку. Хоть я считаю себя патриотом, но мне нравится Англия, ничего не могу с собой поделать - этом объясняется оформление, про Битлз тоже все ясно. Почему я назвалась Mycroft? Для тех кто не в курсе, это не я неправильно написала "Майкрософт", а так зовут брата Шерлока Холмса из произведений сэра Конан-Дойла. А все-таки в строке "ник" я написала Майкрофт, потому что однажды общаясь с одним очень хорошим человеком по сети (как оказалось нам обеим нравится ШХ в экранизации ВВС), она сказала, что мы братья и по другому быть не может. Она младше меня и поэтому имеет все права называться Шерлоком, а раз я постарше - значит Майкрофт. Вот так я и стала главой Британского правительства, мы до сих пор иногда так друг друга называем. Касательно картинки, опять же Холмс во всем "виноват". В сериале ВВС его играет актер Бенедикт Камбербэтч, человек с необычной внешностью и непроизносимой фамилией. Сравните.



Заставка моего профиля (неизвестная мне модель)









Бен в образе Шерлока





Есть общие черты лица, правда?

На этом я, пожалуй, завершаю свой рассказ, наполненный кучей ненужной информации, которая не говорит обо мне ничего конкретного, но в то же время полностью обнажает мою душу. Очень приятно, будем знакомы!

8 комментариев:

  1. да )в 16 лет я так не писала))да и сечас тоже)
    черты есть похожие..губы...подписалась на твой блог мне показалось, будет интересно с тобой общаться)..я тут тоже недавно)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за рассказ о себе! Очень приятно, будем знакомы! А меня зовут Ирина, я тоже очень люблю Британию, поэтому мой блог называется "Англомания". А ник russian_flower мне когда-то дал один шотландец)
    Кстати, я сразу смекнула, кто такой Майкрофт) весьма милая история про ник!

    ОтветитьУдалить
  3. С ума сойти. Очень рада знакомству с Вами, Ксения. В свои 16 Вы дадите фору многим взрослым блоггерам! Вы - умница! У вас определенно есть талант. Очень хорошо пишете!

    Я тоже бесконечно люблю Великобританию.)) Веду два блога, один из которых на английском языке. В нем пишу не только я, но и мои студенты. Буду рада видеть Вас "в гостях", если Вы знаете английский.)

    ОтветитьУдалить
  4. оой, Wee, мне очень приятно было читать, спасибо^^

    ОтветитьУдалить
  5. да, я подписалась на один из блогов, но знаю английский довольно средне( но надеюсь в совершенстве владеть им;)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже хочу сказать,что у Вас замечательный блог и Вы пишете очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо огромное, мне очень приятно^^

    ОтветитьУдалить
  8. Соглашусь со всеми, очень хорошо пишешь. Обязательно поступай на журналиста, желаю тебе следовать твоей мечте.)

    ОтветитьУдалить