суббота, 1 октября 2011 г.

Спасибо

Я получила награду от Kate, поскольку раньше такого не было, велика возможность, что я напишу что-то не то, если так и будет (а я в этом почти уверена) поправьте меня.

По правилам получивший награду должен:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.
 
Огромное спасибо Kate, правда неожиданно и очень приятно! Ее блог без преувеличения обо всем на свете, в нем всегда можно найти интересный и полезный пост.
15 блогов:























5 комментариев:

  1. спасибо, мне очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо огромное))оочень приятно:**

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за нагрду ) Очень приятно ее от тебя получить.
    Про эту награду я уже писала здесь http://fetass.blogspot.com/2011/07/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить