понедельник, 10 декабря 2012 г.

До свидания?

Я уже не раз хотела перестать вести этот блог? Не помню. Может, я не говорила об этом вслух, но мысли были, да. Настало такое время, когда не то что хочется новизны от скуки, а просто жизненно необходимо хотя бы в чем-то измениться. В первую очередь, доказать самой себе, что я могу это сделать, что я не привязана к каким-либо вещам. Надо быть минималистами, как учил Коупленд.
Вот так, ухожу я от вас... Но ничего абсолютного не обещаю. Заведу другой блог, под другим именем, с другими взглядами и мыслями. А хотя, кто знает, может и вернусь обратно сюда. Удалять ничего не хочу. Почти два года жизни, как-никак.
Никогда не умела прощаться, говорить красивые слова, поэтому постараюсь уйти по-английски.
До свидания?

1 комментарий:

  1. жаль... если заведешь новый блог, дай знать. с удовольствием буду читать тебя - мне нравится твой стиль. удачи)

    ОтветитьУдалить