вторник, 14 июня 2011 г.

Поток (не совсем) бесполезной информации

Я наконец-таки добралась, можно сказать доползла, до блога!
О, что это был за месяц! Сначала носилась с экзаменами, потом ездила к родственникам, дальше корпела над очередной статьей, и после всего этого еще куча невыполненных дел осталась. Я с ужасом вспоминаю о них, они как злобные монстры притаились и ждут удобного момента, чтобы навалиться на меня сразу всех компанией, кошмар...
У меня тут еще, к слову сказать, компьютер ремонтировали и Word сам собой покинул меня и отправился в неизвестное пространство. И что мне теперь делать без него?! К тому же на мне еще исследовательская работа висит, не буду же я эти талмуды от руки писать.

Ну ладно, надо мыслить позитивно, буду искать плюсы. Экзамены закончились - можно вздохнуть свободно, компьютер снова со мной - хоть знаю что в мире творится, ах да, я ж отыскала на просторах сети сайт по переписке с иностранцами. Так сказать, повышаю свой уровень английского, ну тут огромную благодарность надо выразить гуглу-переводчику.

Не смотря на то, что меня все задолбало, я не изменяю себе: смотрю фильмы в громадных количествах! Хочу рассказать о недавней ирландской находке, об актере Киллиане Мерфи http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/5005/  Он очень хорош, талант не зароешь. Хотя я начинаю находить такую закономерность, что наиболее одаренные трудяги киноиндустрии в большинстве своем не очень хорошо известны широким массам зрителя. Но единожды увидев и услышав таких личностей трудно бывает забыть, Киллиан как раз такой случай.


Комментариев нет:

Отправить комментарий