понедельник, 16 января 2012 г.

Названия нет


Мне, наверно, повезло больше всех, только сегодня был первый школьный день после каникул. Но отчего-то он не принес ожидаемой радости. 6 уроков плюс дежурство и мой организм снова жаждет отпавиться на заслуженный отдых, желательно туда, где потише и поспокойнее. В первый же день задали гору уроков, а у меня кроме всего прочего тоже накопилась немало дел.

Ну вот как-то так невразумительно и неинтересно я описала день из своей жизни... А вообще со мной всегда случается такая история: уже перед тем как засыпать в голову лезут всякие-разные мысли. И усохший за день мозг воспринимает их как реально гениальные идеи! Всякая ерунда просто потоком льется по подсознанию, и о том на какие темы я напишу новые статьи, и список дел в подробном изложении на будущий день составлю, и вообще напридумываю столько всего интересного и замечательного, что аж сама себе завидую! Следующим утром после мозгового штурма у меня два варианта развития событий:
1. Я не помню ни слова из вчерашнего мысленного монолога
2. Даже если и вспомню, то все до последней капли представляется бредом душевнобольного
Кстати, в данный момент и повторяется аналогичная ситуация.

Песня под настроение

1 комментарий:

  1. у меня перед сном бывает так,что или прошибает холодным потом от того,что вспоминаю,что что-то не сделала,или тоже что-то сверхгениальное лезет в голову,хочется сразу встать записать,и сразу теряю сон

    ОтветитьУдалить