суббота, 14 января 2012 г.

Thanks

Награда от одного из моих любимых блоггеров Anastasia Trifontsova. Спасибо большое!

Правила получившим награду:
1. Поблагодарить назначившего награду 
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду
3. Разместить в своем блоге логотип награды
4. Назначить награду 7 блогам
5. Добавить ссылки на эти 7 блогов
6. Добавить комментарии номинантам об их награде
7. Написать 7 интересных фактов о себе

1) Xenya
2) Brianna
3) Feta_Ss
4) Анастасия
5) Ксения Миллер
6) Kate
7)

1. Я смотрю сериалы
2. Хочу купить галстук-бабочку
3. Мне нравится бумажная почта
4. Всегда ищу переводы понравившихся песен
5. Мечтаю, чтобы мои статьи снова печатали в газетах
6. Недавно выбросила почти все вещи, захламлявшие мой стол
7. Ежедневно смотрю новости, какими бы занудными они не были

3 комментария: