воскресенье, 19 июня 2011 г.

Выпускной 2011

Ну вот, теперь можно смело сказать, что начались каникулы - это раз, и закончилось детство - это два. Хотя выпускной был еще 17 числа, но написать о нем сразу мне было жутко лень (в принципе и сейчас тоже лень), а потом уже все эмоции улетучились и половина всего происшедшего забылась. Но могу поручиться за себя, что все прошло довольно прилично, даже слишком прилично... Ребята быстро разъехались кто куда, погулять всем классом не вышло. Надеюсь после 11 мы станем более дружными что ли. А то никакого командного духа.

Зал был украшен в нереально оранжевых тонах, видимо в яркое дополнение к серо-пасмурному вечеру. Классная чуть-чуть всплакнула, но оставшееся время все улыбались.
Не могу удержаться и не выложить фото себя любимой (не похвалишь себя, так никто не похвалит). 

 В том самом зеленом платье.

10 комментариев:

  1. Ты и твое платье очень сочетаются с интерьером %D
    А мы, наоборот, всем колхозом пошли вместе гулять, аж два раза отмечали выпускной %)

    ОтветитьУдалить
  2. вот повезло тебе...
    нам даже пробку от бутылки понюхать не дали, наверно поэтому все быстро разошлись XDD

    ОтветитьУдалить
  3. да ну тебя! у нас непьющий класс)
    и без того умеем дружно и здорово веселиться ^_^

    ОтветитьУдалить
  4. ахаха! я не намекала что у тебя пьющий класс, я про свой говорила что у нас без этого праздника не получится XD
    хотя я против алкоголя!)

    ОтветитьУдалить
  5. А я понимаю твою грусть на счет того, что совсем без алкоголя прошло :/
    Так как у нас было все как надо и конечно же с ним, хотя в стельку напились пару человек всего лишь :)

    ОтветитьУдалить
  6. да что ж это сегодня такое!
    я тут главный по бутылкам что ли?XD

    ОтветитьУдалить