вторник, 28 июня 2011 г.

Странности лета

Вот и до нас добралось лето. Узнать об этом было не сложно, например, по присутствию стандартной летней атрибутики: даже в тени градусник показывает +25, по всему городу раскиданы желтые бочки с надписью "Квас", я достала из шкафа легкий сарафан, и по улицам толстым слоем стелется тополиный пух. Это нечто, человеку неподготовленному такое лучше не видеть, да и возможности увидеть почти не будет: пух залепляет глаза и щекочет нос, слетая с деревьев хлопьями он, как снег, укутывает собой все. Где ж еще увидеть снег в разгар июньского солнцепека?

А вообще я сегодня за тетрадями ходила, ведь в июле я уезжаю, а в августе уже не до того будет, зато теперь я могу спать спокойно - все куплено! Половина из них предметные, чтобы легче было найти нужную.
Но это еще ничего, помню классе в 7-ом мне купили все до единой предметные, не очень-то весело было круглый год глядеть на однообразный серый рисунок. Но самым сложным вопросом для меня на сегодня явился вопрос о дневнике, я нашла замечательный экземпляр с едущим по Лондону даблдекером, но черно-белого цвета и я решила не брать. Понимаю, странный был денек, хотя я довольна.

1 комментарий:

  1. ох завидую.у нас сегодня температура еле до 22 доползла.до этого вообще холодина был.

    я тетрадки уже так давно не покупала)у меня одна на все предметы)

    ОтветитьУдалить