вторник, 11 сентября 2012 г.

Электронная книга

Вчера в предыдущем посте я просила у вас совета насчет читалки, а сегодня та-дам! я держу ее в руках!

Я даже сама не ожидала, что так скоро я заполучу мою прелесть. Я думаю, для тех, кто хочет купить читалку, мой далеко непрофессиональный мини-обзор будет все же интересен.
Если вы берете сей гаджет только для чтения, а не для лазанья по инету, то покупать надо модели не с обычными дисплеями, а с так называемыми электронными чернилами, по другому E-ink, они не так портят зрение как обычные LCD. Средняя цена читалок 7 тысяч, но есть и буржуазные, которые стоят аж за 10 и более. Я считаю это совершенно ни к чему, читаемые книги от этого золотыми не становятся и ничего нового не приобретают. Именно поэтому я выбрала самую простенькую модель всего за 4 тысячи. Но поверьте мне, и этого предостаточно! Если всякие там раскрученные Sony, PocketBook, Kindle берут процентов 10 за громкое имя и комплектация у них не ахти какая, то мой скромненький Prology стоит вполне по-человечески и в стандартный набор входит сразу чехол, USB, зарядник от сети и наушники.
"Внутренностями" я так же довольна: 6 дюймов, 4 гига памяти плюс можно докупить карту еще на 16, читает все форматы текста и изображений, есть плеер, радио, примитивные игрушки и календарь.
Короче я в диком восторге!

2 комментария: