понедельник, 10 сентября 2012 г.

I need somebody help!

Люблю читать. Очень. Но покупать книги сейчас более чем невыгодно, а в библиотеках сплошные Пушкины и Толстые. Поэтому я тут решила, что мне не помешала бы альтернатива старым добрым пухлым томикам - электронная книга/ридер/читалка или как ее еще можно там обозвать.
В общем помогите мне. Может у кого-нибудь уже есть опыт в обращении с этой чудо-штуковиной? Стоит ли ее вообще покупать, не будет ли она потом пылиться на полке? Очень жду и надеюсь на ваши отклики.


4 комментария:

  1. Я мечтаю купить электронную книгу. Все, кто пользовались ею, говорят, что оно того стоит. И что даже читать стали больше.

    кстати, может, на базарах есть поддержанные книги? я иногда покупаю там книжки. иногда очень интересные имеются в наличии. и часто книги в очень хорошем состоянии, а цена мизерная)

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот тоже задумываюсь над приобретением этой самой "читалки". Будет интересно почитать отзывы. Так что я еще сюда вернусь ;).

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно настоящая книжка гораздо лучше электронной, но электронная тоже удобная. У меня самой нет, но есть у моих подруг. Можно купить самую простенькую и только читать книги, а можно купить и по навороченней. На ней помимо чтения можно будет слушать музыку, смотреть видео, фотографии. И, по-моему, цена не сильно дороже. А ещё есть диктофон на них. Ну короче я думаю, что если часто читаешь, то покупать стоит)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо всем большое за советы)

    ОтветитьУдалить