вторник, 4 сентября 2012 г.

Сезон открыт

С того раза, когда я тут основательно и вдумчиво что-то писала прошло много времени, непозволительно много. Летом не было никаких дел, но было не до этого, настроение не позволяло, слишком много солнца, не хотелось делиться с кем-то своими переживаниями. Ну вот а теперь красотень! Что на улице, что в квартире холод, небо серое и низкое, настало время возобновлять свою активность.
Я тут пробежалась по ленте, почитала. М-да... Извините, но добрую половину из вас я просто не припомню, а те кого я так любила читать в прошлом - исчезли. Все так необычно, понадобится время, чтобы привыкнуть к новым лицам и их словам.

Не удивлю никого, если скажу, что в последние дни только ленивый не написал о начале учебы. Я не хочу писать. Мне вообще по большей мере не нравятся люди, с которыми, по воле судьбы, мне приходится существовать в одном помещении. Знаю, надо быть добрее к окружающим. Но а пока я испытываю огромное желание ударить их по голове чем-нибудь потяжелее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий