среда, 3 октября 2012 г.

Не театр, а цирк

Я так ждала этого дня. Мы должны были идти в театр на "Евгения Онегина". Я просто очень люблю бывать в подобных местах, но бываю там слишком редко. С утра я встала в предвкушении представления, красиво одетых людей, зеркал и света, запаха сцены и живой музыки. И тут оказывается, что спектакль отменяется, потому что чуть ли не половину труппы враз скосила простуда. Бред-бред-бред.

Пока не забыла. Ребятки, может кто из вас когда-нибудь пользовался или даже сейчас сидит на Myspace. Хотелось бы попробовать что-то новенькое, но если все это фигня, то и пытаться не стоит.

 

2 комментария:

  1. пользовалась майспэйсом года 2-3 назад,но как-то он у меня не прижился.из плюсов только то,что можно пообщаться,например,с музыкантами,которые там аккаунты ведут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я посмотрела, мне тоже не понравилось, как-то мутно все/

      Удалить