воскресенье, 7 октября 2012 г.

Thom

 Спасибо КП, что как и всегда напоминает мне о днях рождения. Сегодня 44 года Тому Йорку вокалисту британской рок-группы Radiohead, хотя по мне это не совсем тот рок, который мы привыкли слышать. Но обо всем по порядку.

Если начинать с самого начала и в подробностях, я бы, может, и сейчас не знала о нем, если бы не один случай. Как сейчас помню, это была зима года два назад, тогда только-только вышел Шерлок, и я просто фанатела по Бенедикту Камбербэтчу. Эх, славное все же было время, теплые воспоминания остались. Я читала одно из его интервью, в нем он рассказывал, как его в Африке местные аборигены захватили в плен, вытащили из машины, угрожали. А по радио играла песня Radiohead "How to disappear completely". Я послушала и ужаснулась. Какие-то мутные размазанные мотивы, завывания, слов совсем не понятно. Но я не могла просто забыть о них.
Слушала другие песни. Да, наверно, тогда я и полюбила группу.

Читаю правила жизни Тома Йорка:
"У тебя не будет настоящих друзей, пока ты не научишься искренне любить всех. В этом случае я в жопе, да?"
Неплохая мысль.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий