среда, 3 октября 2012 г.

СПОЙЛЕРЫ

Я только посмотрела "Доктора Кто", обливаюсь слезами. Из-за бурного обсуждения в сети я еще до просмотра узнала, что это последняя серия с Пондами (если кто был не в курсе, то ко мне никаких претензий, я предупредила о спойлерах в названии). Так вот, в последнее время я возненавидела Моффата, реально. Во-первых, он взял и испоганил второй сезон Шерлока, и Доктор при его содействии лучше не становился. Эх, скучаю по чудесным временам Десятого и РТД! Но разговор не об этом. Эта серия реанимировала в моих глазах Моффата, и из под его пера выходят дивные сценарии.
О самой серии. Не вдаваясь в подробности, там у них опять с первых же минут случился замес на этот раз с Плачущими Ангелами (они стоят в моем рейтинге монстров из Доктора сразу после Тишины-Вашты Нерады-детей в противогазах, так что было жутко). Не понравилось лишь то, что действие перенесено в Нью Йорк, по мне так Доктор это чисто английское создание, и он не должен путешествовать никуда, кроме Великобритании, ну и других планет, конечно же. После Доктор, Ривер, Эми и Рори спасались от ангелов, а тут... бац! и Моффат убил Рори! Again. Ну мы к этому делу уже привычные. Убил Рори и Эми - это уже что-то новенькое. Но чтоб не оставлять осадок, оказалось, что они прожили счастливую жизнь, и еще было много красивых слов, признаний, бла-бла-бла.
Хорошая серия, мне понравилась. Я очень любила ранних Пондов, и ушли они довольно эпично.


Комментариев нет:

Отправить комментарий