суббота, 2 апреля 2011 г.

Неделя Хауса

Почти всем, кто меня спрашивает, смотрю ли я сериалы, я отвечаю категоричное "нет". Но не стоит мне верить. Российские сериалы я не переношу на дух, поэтому стараюсь поменьше включать телевизор во время их прайм-тайма по будням, а вот творения зарубежные иногда могу с удовольствием оценить. Вот за эту неделю школьных каникул я каждый вечер в 22.00 заваривала себе чай и с комфортом располагалась перед электрическим ящиком, наблюдая за доктором Хаусом.

Что сказать, до этого воспринимала лишь английские сериалы, а теперь люблю еще и американские. Но заслуга эта полностью принадлежит Хью Лори, так как сам он по происхождению англичанин. Но недели с меня достаточно. Я не выживу, если буду смотреть все с первого сезона, снятого в 2004 и продолжающегося до сих пор. 7 сезонов это вам не шутки (да-да заглянула на КП). В общем, сюжет каждой серии понятен до банальности: в отделение Хауса попадает какой-нибудь пациент, который в течение серии медленно умирает, врачи отважно борются за его жизнь и за десять минут до развязки депрессивный пофигист Грегори Хаус находит нужную ниточку и вытягивает за нее больного чуть ли не с того света, а перед самыми титрам мы получаем очередную мудрость или прикол (когда как) из уст чудо-доктора. Но даже не смотря на этот примитив, каждая серия несет в себе новую историю, новую болезнь, радость, разочарование... Бывает что люди умирают, но живым надо продолжать жить. Вот таков "Доктор Хаус". Думаю мне хватит пяти серий, очень сильное напряжение на психику, да к тому же я боюсь крови, переломов и тому подобного.
Немного интересной информации:
1. Создатель сериала Дэвид Шор рассказал в интервью, что характер доктора Хауса частично навеян Шерлоком Холмсом. Среди особенностей, объединяющих обоих персонажей, есть такие, как способность прийти к быстрому заключению после кратчайшего осмотра клиента/пациента, использование обоими наркотиков (кокаин у Холмса, викодин у Хауса), а также тот факт, что у обоих персонажей есть только один настоящий друг (Ватсон и Уилсон соответсвенно), который призывает рассудочного героя к человечным принципам.
2. Хаус живет в доме под номером 221В.


Вот оно - внутренне Я Хауса. Грустный клоун.
А этот актер понравился мне больше всех. Роберт Чейс, в миру Джесси Спенсер.


Бравая команда доктора Хауса.




Комментариев нет:

Отправить комментарий