четверг, 14 апреля 2011 г.

Пианист с печальными глазами

Американский актер Эдриан Броуди отмечает сегодня свой 38-летний день рождения.


Первый раз я увидела его в "Кинг Конге", тогда же подумала "фу, какой некрасивый, да еще и сниматься в кино лезет". Это было в еще неосознанном возрасте, более высокие моральные ценности пришли ко мне немного позже. Как сейчас помню, в прошлом году, в честь 65-летия Победы, накануне 9 мая по Первому каналу я увидела рекламу фильма "Пианист". Честно говоря, военная тематика не особо привлекает меня, как зрителя, но вечер был свободен, я решила смотреть. По программе начаться он должен был примерно в 22.00, да дело в том, что все каналы захлестнул какой-то ажиотаж, и они бесперебойно показывали документальные фильмы. Уже потеряв надежду и собираясь идти спать, я наконец-то уловила краем глаза, что начинаются титры. Это было нечто невероятное, Эдриан, как я уже говорила не блещет внешними данными, но это делает его особенным, неповторимым. Досмотрев до конца я не плакала, эмоции перехлестнули лишь на следующий день. Я полюбила этого человека как талантливого актера, непохожего на других, красивого душой. После этого случая посмотрела и другие фильмы с ним, включая "Кинг Конга" и мое мнение о нем стало только лучше. 
Кстати, в то 9 мая мне довелось увидеть еще один чудесный шедевр на военную тематику - "Искупление" с Джеймсом МакЭвоем, но об это чуть позже.

Не смогу назвать свой любимый фильм с Эдраном, но мне особо нравится "Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники" ну и конечно вышеназванный "Пианист".



 

Очень надеюсь, что у него впереди будет еще много хороших и колоритных ролей, Эдриан зарекомендовал себя в кино с лучшей стороны и не должен уронить этот титул. Его безумно-печальные, глубокие глаза отражают настолько мощные чувства. Вот если бы у всех людей был такой взгляд, тогда может и не было бы в жизни столько лжи... Хотя нет, пусть единственный на Земле будет обладать таким качеством, все равно он затмит всех других.

Комментариев нет:

Отправить комментарий