понедельник, 4 апреля 2011 г.

Темный рыцарь в сияющих доспехах

Сегодня исполнилось бы 32 года со дня рождения замечательного, самобытного актера Хита Леджера.


Молодой австралийский парень, чудом выбравшийся в элиту мирового кинематографа, подаривший людям множество прекрасных фильмов, а лично мне привнес в душу нечто большее, чем симпатию. Кто знает, что бы сейчас с ним было, если бы не роковой день 22 января 2008 года, когда сердце Хита перестало стучать...

Он навсегда останется для меня первым и в некотором роде единственным, подарившим мне радость жизни и незабываемые моменты. Каждому новому фильму, где он играет, каждой фотографии, каждому дню, когда я просыпалась с улыбкой! Спасибо ему за это. 

Большинство людей знают его по оскороносной роли Джокера в "Темном рыцаре", но даже там раскрыты далеко не все грани его таланта. "10 причин моей ненависти", "История рыцаря", "Горбатая гора", "Казанова", последний "Воображариум доктора Парнаса" и много других. Мне серьезно кажется, что Хит чуть ли не единственный, кто полностью погружался в роль, жил и дышал каждым своим героем. Не это ли его погубило?

Темный рыцарь, но с доброй и открытой душой и непременно в сияющих доспехах славы и любви народа.







3 комментария:

  1. это был невероятно талантливый актер! Как он сыграл в Горбатой горе, так не сыграет никто!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, он обалденен и прекрасен.

    Роковой день был двадцать второго, а не двадцать восьмого.

    ОтветитьУдалить
  3. точно!.. вот я балбес! сейчас исправлю, спасибо что поправила.
    это я перепутала потому, что ему тогда было 28...

    ОтветитьУдалить