понедельник, 22 августа 2011 г.

Ну я же обещала

 Все лето обещала родителям и в первую очередь самой себе то, что буду хорошим человеком, стану бегать по утрам... В итоге два месяца пробыла в преимущественно горизонтальном положении на диване или пялила глаза в экран монитора. Но сегодня произошло поистине чудо! По-другому это никак не назовешь.

Будильник в телефоне прозвенел в 8 утра, а я уже в это время бодрячком шагала к стадиону рядом с моим домом. Пока карабкалась по лестнице уже устала, но все же пробежала в сумме три больших круга. Очень довольна собой, мне даже понравилось. Сегодня выдалось чисто осенне утро, прямо как это бывает в октябре: подморозило, даже пар при дыхании изо рта шел, легкий туман над асфальтом и очень сыро. А самое-то замечательное - это полное отсутствие людей на улице!

Город выглядел таким пустым и сонным, в окнах домов не горело ни одного огонька, а я, горе-спортсменка, уже нарезаю круги под этими самыми темными окнами. А вообще не впервой мне это, в прошлый год я вытаскивала свое тело на утреннюю пробежку аж четыре раза, в этот же год собираюсь побить прошлый рекорд - пять раз. А там уж, извините, и школа не за горами, мысли будут другим заняты. Ну все, вроде похвалила себя за такой смелый и полезный для здоровья поступок, завтра повторим.

4 комментария:

  1. По вечерам тоже неплохо бегать, вместо утренних пробежек будешь навещать уроки физ-ры %)

    ОтветитьУдалить
  2. ой, нам в этом году физручку такую грымзу поставят, что проще будет сбегать с уроковXD

    ОтветитьУдалить
  3. очень классно бегать! я в том году по километру бегала... но потом надоело

    ОтветитьУдалить