среда, 24 августа 2011 г.

My letters

По идее этот пост должен был выйти в свет еще вчера, но этому помешала непредвиденная проблема.
Короче дело в чем? А в том, что я таки сходила до почты. На удивление, когда я попросила конверт и марки за границу, у кассирши глаза не вылезли на лоб и она не захлебнулась в нечленораздельной речи, а спокойно с улыбкой дала, все что я попросила. Ого, прогресс налицо! Отправить письмо до Польши обошлось мне всего в 22 рубля(!), ох что-то мне не внушает доверия эта дешевизна, не удивлюсь, если через неделю обнаружу, что конверт мне вернули. А так вроде все просто и зря я волновалась, заполнила все на латинице и приклеила четыре марки, две из которых пришлось облизывать, фу.
А вечером меня ждал еще один сюрприз. В почтовом ящике, помимо стандартного рекламного спама, типа Книгомира или Мегамолла, я вытащила письмо, адресованное мне! Отлично, оно дошло, правда из моей же области, но это не так важно. Впервые в жизни сидела пол вечера разбирала незнакомый почерк-кардиограмму. Хочу, чтобы таких вечеров было побольше.

4 комментария:

  1. Нет, 22 рубля - все правильно, так везде в России, так что не паникуй)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Я уже и забыла, что такое письма в конвертах. "Живые" такие, бумажные и гораздо более душевные)

    ОтветитьУдалить
  3. Alex_Stern, спасибо, успокоила=)

    Valeria, а что тебе мешает написать кому-нибудь?^^

    ОтветитьУдалить
  4. Я уже тоже забыла, что такое письма в конверте.

    ОтветитьУдалить