вторник, 11 октября 2011 г.

Клуб "Во вторник вечером" Short 5

Вот и настали для меня бессонные ночи, полуголодное существование и нервное выполнение всяческих школьных заданий - на привычную размеренную жизнь перестало хватать времени. По этому поводу мои посты становятся все короче...

"Правда"
Здесь представлена одна из новелл, входящих в состав альманаха «Париж, я люблю тебя». Режиссер: Том Тыквер, актеры: Н.Портман и М.Беслон.




"Трудно быть богом"
Фильм с направлением дежа вю или эффекта бабочки, то есть исправив одну случайность, ты невольно меняешь и другую. Думаю кого-то порадует музыка, другим понравится картинка; неплохой в своем роде фильм, но вот исполнитель главной роли меня напугал, его внешность больше напоминает дьявольскую, нежели ангельскую.



1 комментарий:

  1. не ты одна, главное не впадай в панику..не нервничай, будет легче) я вот побесилась и вот теперь слегла...
    не надо свои организм напрягать лишний раз...

    ОтветитьУдалить