вторник, 14 февраля 2012 г.

English songs

Я только что пришла с конкурса английских песен, проводившегося у меня в школе. Было дело я и сама хотела в нем поучаствовать, но героем Glee я так и не стала. И ни капли не жалею. Вместо того, чтобы стоять в полуобморочном состоянии закулисами, в ожидании, когда объявят твое имя, я смотрела на все со стороны. Променяла сцену на зал, можно сказать.
Концерт был просто замечательный! Кажется, перепели все песни, какие только возможно: начиная с The Beatles и Boney M, а заканчивая Britney Spears и Avril Lavigne. Но все песни о любви, конечно же, в честь сегодняшней даты.
Два самых классных номера сделали одиннадцатиклассники. Первый это как бы отрывок из фильма "В джазе только девушки", они нашли музыкальные инструменты, которые фигурировали в кино (труба и контрабас), мальчики переоделись в женские платья, а девушка исполнила песню, которая с первых же нот ассоциируется с секс-символом всех времен: Marilyn Monroe - I wanna be loved by you. Второй же номер я не знаю ни песню, ни оригинального исполнителя, но по стилю очень напоминает Beyonce. Ребята здорово спели и не менее хорошо станцевали. Результаты нам пообещали сказать завтра, хотя я думаю, что как и во всех подобных школьных конкурсах победит дружба.
О номере, с которым выступал мой класс. Ну может займут место второе-третье. С конца. Наглядно это было что-то вроде этого.


Прослушать или скачать Over the Rainbow бесплатно на Простоплеер


Комментариев нет:

Отправить комментарий