четверг, 16 февраля 2012 г.

Esquire

Не так давно я узнала об этом журнале, хочу заметить, мужском журнале. Нет, это не подобие плэйбоя, как многие подумали. Когда его название забиваешь в поисковик, то появляется такое описание: "Мода и стиль, культура и искусство, бизнес и политика, персонажи и интервью". К слову сказать, журнальчик-то не из дешевых, благо глянец и громкие имена набивают себе цену. На сайте отечественного Esquire можно без проблем и лишних затрат читать все номера. Ну и я полистала последние выпуски... Мужчины, как такое можно вообще в руки брать? Лично для меня не нашлось чего-нибудь сверхинтересного или мегаполезного. Процентов восемьдесят заполнено пафосной рекламой не менее пафосных брендов. Остальные же двадцать непонятные "модные" статьи. Не знаю уж чему виной мое недовольство, то ли иной склад ума, то ли я тупо "не в теме". А может все из-за нового редактора? Старого Бахтина очень уж расхваливали. По факту мне приглянулись три вещи: 
-само название, эсквайр - аристократично-то как
-обложки, тут я нахожусь в восторге
-рубрика "Правила жизни", предельно просто, с юмором, без цензуры
Одна из любимых обложек российского издания. С Томом Йорком.


Комментариев нет:

Отправить комментарий