понедельник, 26 марта 2012 г.

Третья - не лишняя

Все же я не испугалась и проколола ухо! Вчера я была полна решимости, а вот сегодня днем начала уже серьезно побаиваться. Да плюс ко всему прочему я посмотрела фильм "Пекло",  а он такой переживательный, все полтора часа на нервах.
Но оказавшись в салоне, я сразу успокоилась. Выбрала серьги и меня отвели к мастеру. Сам процесс был совсем безболезненный, пистолетиком прокололи мгновенно, и неприятные ощущения длились даже меньше секунды.
Я уже несколько лет подумывала еще об одной сережке, вот наконец я это сделала!
А вообще правду говорят, что когда человек начинает или прокалывать свое тело, или делать на нем тату, то потом не может остановиться. Мне уже захотелось еще как минимум один-два прокола в ушах, но я, пожалуй, обойдусь и этими тремя.

2 комментария:

  1. Классно смотрится! Я тоже раньше хотела сделать, а сейчас уже желание пропало.
    А татуировку не хочешь?)

    ОтветитьУдалить