пятница, 30 марта 2012 г.

Утро. Single father

До чего же хорошее выдалось сегодня утро! Хотя сначала настроение подпортил кот, разбудил меня рано-рано, еще темно было, но потом часов в 8 я сама уже встала. И вот этот момент мне понравился больше всего: только недавно засветило солнце, но на улицах пока так пусто и чисто, напоминает мне лето. Дома никого не было и я решила посмотреть что-нибудь. Сама не понимаю как, но я вспомнила об одной гифке, которая некоторое время назад побывала на стенах большинства групп контакта, помните такую?

Мне пришлось долго повозиться, чтобы разузнать кто и откуда это.
Дэвид Теннант, сериал "Одинокий отец", прошу любить и жаловать. Второй загвоздкой оказалась сложность найти серии (их всего 4 штуки) в русской озвучке, все их можно увидеть здесь. Невероятно жизненная и трогательная история, мне она очень понравилась. И Теннант милый. Кто знает, какие еще интересные фильмы, кроме DW, можно с ним посмотреть?




Комментариев нет:

Отправить комментарий