вторник, 13 сентября 2011 г.

Клуб "Во вторник вечером" Short 1

Находясь в Блоггере уже почти пол года, я начала понимать, что большое количество блогов пишется не абы как, а соответственно определенной тематике. То есть не как у меня затронуты совершенно разнообразные темы, но лишь частично, а выбрано одно направление, но оно раскрывается и рассматривается автором со всех сторон. И вот я на досуге поразмышляла по этому поводу, может и мне найти свою тематику? Я пробежалась по самым популярным направлениям блогов, из этого вышло примерно вот что:

- Компьютеры и информационные технологии - сразу нет! Люди, вы о чем? У меня до сих пор ворд 2003 года
- Мода и косметика - я не особо этим интересуюсь, а по сути вряд ли смогу отличить Прада от Гальяно или, скажем, коралловый лак для ногтей от бордового, печально
- Фотоблог - это уже верная смерть для моего старенького панасоника
- Новостной блог - тут надо моментально реагировать на произошедшие события, а я, кхм... не смогу так
- Онлайн дневник - в моей жизни ничего особо интересного не происходит
- Музыка - вот это неплохой вариант, но опять же есть минусы. Нужно уделять внимание различным направлениям и стилям, а я в основном слушаю сейчас инди-рок
- Кино - казалось бы вот он, мой идеал найден! Я бы с удовольствием писала отзывы о фильмах, но делать это надо с завидной регулярностью, боюсь будет сложновато выделять и без того дефицитное время на ежедневный просмотр лент и походы в кинотеатр

И тут!.. Да, найдено именно то, что подойдет мне. Такое слово как "короткометражка" вмещает в себя и музыку, и кино, ну а название говорит само за себя - значит и времени я много не потрачу. Отлично! Извиняюсь за свою неосведомленность, но я на 99,9 процентов уверена, что я далеко не первопроходец в этом деле, но честно говоря не видела блогов, где авторы постят короткометражки регулярно. Я не в коем случае не собираюсь переходить конкретно на тематический формат, просто по вторникам (потому что сегодня вторник) я буду выкладывать по парочке короткометражек со своим небольшим отзывом, таким образом не я не вы не будем скучать. Начнем прямо сейчас, хорошо?

"День и ночь"
Милый и добрый мультик от Pixar. Увидела его год назад и он так запомнился, что решила написать о нем в первую очередь. Могу даже сказать, что мультфильм поучительный, лишний раз доказывает о притяжении противоположностей, и, как оказывается, они могут мирно жить вместе, ведь так намного веселее.


5 комментариев:

  1. Отличная короткометражка, и ты пишешь довольно увлекательно
    + 1 читатель =)

    ОтветитьУдалить
  2. Охохох, раз ты нашла свою стезю, то требую смену дизайна под соответствующую тематику ^_^

    короткометражка волшебная)

    ОтветитьУдалить
  3. мм, насчет дизайна я не обещаю, но постараюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, то захотела обновить и приукрасить твой блог, но он и так очень познавательный и интересный!

    ОтветитьУдалить
  5. Kate, спасибо, очень признательна)

    ОтветитьУдалить